Холдинг РЖД запустил сервис по доставке еды к поезду

«АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») запустило сервис по доставке к поезду еды из ресторанов и кафе. Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, а скоро им станут доступны и другие блюда из различных сетей питания, существующих в России.

Оформить доставку еды к поезду можно при покупке билета на официальном сайте РЖД, а также в личном кабинете в дополнение к ранее купленному проездному документу. Чтобы сделать заказ, пассажирам необходимо перед оплатой билетов выбрать «доставку еды к поезду» из предлагаемых дополнительных услуг. При заказе услуги к ранее оформленному проездному документу пассажирам необходимо авторизоваться на сайте «РЖД Пассажирам», либо ввести данные билета в разделе «Оформление услуг к билетам», после чего также выбрать «Доставку еды» из предлагаемого перечня дополнительных услуг.

До конца 2019 года услуга доставки еды к вагонам поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» будет доступна для пассажиров поездов, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов столицы, а также Московского и Ладожского вокзалов города Санкт-Петербург. Кроме того, заказать еду можно будет и при отправлении с Московского вокзала Нижнего Новгорода.

В следующем году география распространения услуги будет расширяться и на других маршрутах следования поездов ФПК. Перечень кафе и ресторанов будет увеличиваться по мере подключения их к сервису. В настоящее время АО «ФПК» активно ищет новых партнёров среди предприятий общественного питания во всех городах и населенных пунктах России, через которые проходят поезда компании.

Фото: goldvoice.club