Поделись улыбкою своей!

Хоть и бытует в народе расхожее выражение «не родись красивой, а родись счастливой», притягательность человеческой красоты или, скажем помягче, обаяния, имеет магическую силу. Вот и поговорим мы сегодня с человеком, связавшим свою профессиональную деятельность с тем, чтобы дарить людям как раз ту самую обаятельную улыбку, в которой есть магия…

Герой нашей публикации, генеральный директор и главный врач стоматологической клиники «Dental Clinic dr. Kurov» Игорь Анатольевич Куров, уже много лет возглавляет свое собственное дело, и за это время его детище заслуженно встало в ряд известных и престижных заведений такого рода в Москве. Вот поэтому мы и решили задать Игорю Анатольевичу несколько вопросов. А как это, престижно, качественно и доступно одновременно?

— Игорь Анатольевич, свою профессию Вы превратили в собственный бизнес, и результаты впечатляют. Каков был Ваш план успешного развития дела?

— Думаю, что как такового плана не было. Просто постоянные мысли о профессии, каждодневный труд, работа над ошибками, любовь к делу, которым ты занимаешься, наверное, логически и приводят любого человека сначала к мысли о становлении собственного дела, а затем и к успеху своего бизнеса. Если говорить конкретно о моем деле, то немаловажным фактором успеха является коммуникабельность, открытость по отношению к пациентам. В медицине, в частности, в стоматологии, люди смотрят врачу в глаза, где они должны увидеть чистоту помыслов и приятную внешность. И только тогда человек доверит тебе свое здоровье. Мой отец, тоже стоматолог, часто в детстве, уже в возрасте 3 лет, брал меня к себе на работу. В то время он работал в Абхазии и нередко лечил сотрудников авиации. В его кабинете я играл с интересными металлическими инструментами, и, наверное, с этого момента можно считать, что у меня зародилась любовь к стоматологии. Позже я закончил Воронежскую медицинскую академию, прошел постдипломное образование в Москве, затем проходил военную службу по контракту в Главном командовании внутренних войск МВД РФ в должности начальника стоматологического отделения, являюсь майором медицинской службы в запасе. Теперь вот вместе со своей командой воплощаю в реальность мечту наших пациентов: иметь красивую и белоснежную улыбку!

— Ваша собственная фамилия в названии клиники — это довольно ответственный шаг. Почему решили именно так назвать клинику?

— Первый мой проект мы назвали вместе с моим учредителем — «White story». Затем, проанализировав стоматологический бизнес, да и бизнес в целом, я пришел к выводу, что человек, который идет хоть к врачу, хоть к сапожнику, обязательно должен знать, кому он вверяет свой жизненный комфорт, для него важна персоналия. Большому количеству людей нравится ответственность в нашей профессии, и, конечно, они скорее отдадут предпочтение клинике с авторским именем, нежели клиникам с нейтральными и холодными названиями типа «Ромашкастом», «Профешанал лайф» и прочее в том же духе. Пациент в нашу клинику приходит ко мне как в гости, мы его и встречаем, соответственно, как гостя. А своих помощников я могу сравнить с группой «фрукты»: безупречный внешний вид, доброжелательность плюс хорошая музыка, быстрое и качественное исполнение работ. Это и есть залог успеха нашей клиники.

— Через Вашу клинику прошло много людей, и есть, так сказать, некий статистический срез. Какое складывается общее впечатление об уровне ухода за своим здоровьем Ваших пациентов?

— К нам приходят разные пациенты, а поскольку я служил в войсках, обращается много военных, от младших офицеров до высшего командного состава «Росгвардии». Уровень бесплатной стоматологической помощи в войсках оставляет желать лучшего, и, к сожалению, многие молодые офицеры приходят с большими патологиями. Ранения и отсутствие квалифицированной помощи дают о себе знать. Но у нас лечится и большое количество известных актеров, бизнесменов, блогеров, девушек из модельного бизнеса. Здесь дела обстоят достаточно хорошо. Поскольку наша клиника находится практически в центре Москвы, в районе Ходынки, то контингент наших пациентов — это средний класс, люди, которые пристально следят за своим здоровьем.

— Сегодня стоматология значительно расширила спектр услуг, все популярнее становятся различные процедуры, которые помогают сделать улыбку красивой: отбеливание, виниры, установка разных видов зубных протезов, профессиональная чистка зубов и многое другое. Какую процедуру Вы бы рекомендовали как самую эффективную и безвредную?

— Это самые распространенные стоматологические процедуры, которые делают в различных клиниках. Но любая процедура из перечисленных при правильной диагностике и показаниях, но в неумелых руках становится убийцей для зубов. Всегда необходимо оценивать начальные показания к любой стоматологической процедуре. Даже самая безобидная процедура, такая как чистка зубов, может нанести вред пациенту, не говоря уже о более сложных хирургических вмешательствах.

— Какие еще новинки в стоматологии Вы бы хотели особо отметить?

— Современная стоматологическая практика не может обойтись без цифровой стоматологии. Появляются новые сканеры, фрезерные станки, которые за считаные минуты могут изготовить ортопедическую конструкцию. Такая коронка выглядит максимально эстетично, ее анатомия не отличается от природной анатомии зуба. Современные фиксирующие адгезивные цементы, с помощью которых мы надежно приклеиваем коронки к зубу, также совершенствуются с каждым годом, что позволяет уйти от неблагополучной расцементировки. Новые покрытия позволяют дентальным имплантатам прижиться практически на 100 процентов. Становятся более удобными и мягкими кресла, в которых встроена функция лечебного массажа спины.

— Сформировалась ли у Вас собственная модель успешного управления клиникой, и если да, то на чем она базируется?

— Как бизнесмен и главный врач я работаю более 5 лет, и есть моменты, к которым необходимо еще стремиться. Но в первую очередь у руководителя должна быть отличная команда, которая будет воплощать в жизнь все его идеи и замыслы. Я ценю в людях честность и работоспособность. Если человек халтурит, то это видно сразу. Я хочу видеть в глазах своего работника искру. А профессионализм он получит уже в ходе работы и практики. Поэтому в нашей клинике разный возрастной состав, не только молодые врачи и специалисты, но и врачи с известным именем. Если попытаться обобщить, то, на мой взгляд, успешное управление клиникой базируется на опыте и каждодневном труде.

— Как считаете, есть какие-то конкретные признаки, по которым потенциальный пациент сможет определить уровень профессионализма клиники или врача?

— Конечно же, успешная клиника должна быть в чем-то необычной, запоминающейся. Или, точнее, эти качества и делают клинику успешной. В нашей клинике играет современная музыка, опрятно и стильно одеты врачи, большинство врачей и медицинского персонала — молодые и красивые девушки, которые не только дружелюбно с вами общаются, но и профессионально выполняют свою работу. Это и создает благоприятную атмосферу, это нравится нашим пациентам, а в лечении это крайне важно. Еще мы, к примеру, стараемся превратить консультации в некую шутливую форму разговора о том, как с этим бороться, а не в сухую подачу «фактов о здоровье». Иначе говоря, мы не только «улыбку делаем», но и с удовольствием делимся своей!

— А работает ли клиника с нашими «цветами жизни» — детьми? Если да, то расскажите об опыте лечения таких непростых пациентов. С ними сложнее работать, чем со взрослыми?

— Безусловно, лечение детей — это огромная ответственность прежде всего перед родителями. Сложность такого лечения состоит даже не в проведении самой манипуляции, а в нашем огромном желании оставить в памяти ребенка первый визит к стоматологу позитивным и максимально комфортным. Наш коллектив очень трепетно относится к маленьким посетителям, и я, как отец двух замечательных детей, не понаслышке знаю, как важно уделить ребенку и его родителю много внимания. В нашей клинике работает замечательный детский доктор, который постоянно ведет детский прием. Каждый визит — это игра или увлекательное задание! Мы включаем на экране мультики или детские песни, катаем на космическом кресле, с помощью «волшебства» удаляем маленький зубик или лечим кариес. Ну а после окончания приема каждый ребенок получает у нас сладкий подарок!

— Ну и коль затронули детскую тему, то помогите профессиональным советом. Как считаете, в каком возрасте родители должны впервые привести ребенка к стоматологу?

— Первый раз вести ребенка к детскому стоматологу рекомендуется в возрасте примерно 6 месяцев или в момент, когда прорезался первый зуб. Я считаю, что такой ранний визит младенца к доктору предусмотрен больше для родителей. Детский врач расскажет, как правильно ухаживать за зубами младенца, а также объяснит маме и папе, как влияет детское питание на здоровье зубов и полости рта. Мы рекомендуем заранее подготовиться к первому приему: можно для спокойствия дать ребенку его любимую игрушку или мягкую вещицу, подробно и доступно объяснить заранее о том, что будет происходить в кабинете у доктора. Первый визит, по моему мнению, должен быть информативным и, по возможности, максимально коротким. Это делается для того, чтобы ребенок имел возможность познакомиться со специалистом в дружеской и игровой обстановке, без неприятного лечения, стресса и вырывания зубов. Лучше выбрать удобное время, когда ребенок полон сил, бодр и настроен положительно, ну а мы, в свою очередь, постараемся сделать все, чтобы маленький гость захотел приехать к нам еще раз.

— Почему все-таки качественные стоматологические услуги остаются дорогостоящими, при том, что в отрасли довольно высокая конкуренция?

— Во-первых, хотелось бы отметить, что мы не конкурируем с другими московскими клиниками, так как у нас разработаны свои авторские методики лечения и объективного исследования заболеваний на ранних стадиях. Безусловно, само понятие «стоматология» у многих жителей столицы ассоциируется с таким словом, как «дорого», но не стоит забывать о том, что общая стоимость лечения складывается не только из стоимости самих материалов и работы доктора. Наши специалисты на страже труда и порядка с утра и до позднего вечера, для удобства клиентов в зоне рецепции всегда готовы Вас выслушать и записать на лечение или консультацию два администратора, а для быстрого и качественного приема у меня в кабинете всегда присутствуют два ассистента-доктора, которым я могу доверить проведение этапов лечения или полноценный прием. Весь медицинский персонал постоянно проходит обучение и посещает различные мастер-классы. Не могу также не отметить внешний вид наших сотрудников — это красивая, сшитая на заказ форма, которая вызывает только положительные и добрые эмоции. Мы не жалеем денежных средств на разработку фирменных логотипов, подарков, визиток и многих других предметов с авторским названием, и у нас замечательная и красивая клиника с модным дизайнерским ремонтом. Звезды, актеры кино и даже обычные жители нашего города очень любят такое особенное к ним внимание. Для каждого пациента у нас индивидуальный подход, мы любим наших гостей и всегда можем предложить лечение на приятных условиях. Все, безусловно, довольны, и мы очень рады этому! Ну и хочу еще раз подчеркнуть, что нашими клиентами являются представители обычного московского среднего класса, что, однако, не мешает пользоваться нашими услугами людям довольно известным и публичным.

— Что Вы считаете главным в своей работе?

— Для меня, как для доктора и руководителя клиники, главное — это искренняя благодарность пациентов и преданность моих замечательных сотрудников. Когда ты видишь настоящие слезы счастья на глазах у ветеранов или молодых девушек и парней, понимаешь, что выбрал достойную профессию. Каждый день я получаю смс, звонки и комментарии в социальных сетях со словами: «Спасибо, доктор, вы осуществили мою мечту». Обычная человеческая радость — это есть главная цель в жизни врача-стоматолога.

— Какой видите стоматологию будущего?

— Думаю, что стоматология будущего — это и есть наша замечательная клиника, и я знаю, о чем говорю. Я и мои дорогие доктора стараемся одними из первых узнать о новинках в этой области, мы работаем на самом современном немецком оборудовании фирм KaVo, Sirona, Carl Zeiss, которое поставляется в Россию. Могу с полной уверенностью заверить наших пациентов в том, что мы используем только последние модели технических установок и самые лучшие материалы. Медицина не стоит на месте, и, как я уже говорил, цифровая стоматология — одно из главных наших направлений. В будущем мы, конечно, хотели бы улучшить качество нашей работы, и постараемся сделать все возможное для комфортного и приятного лечения в стенах нашей клиники. Есть планы открыть множество клиник одной сети, но совершенно разных по стилю и тематике. К примеру, если сегодня у нас очень уютная и домашняя атмосфера, то следующий проект хотим сделать в стиле хай-тек, третий — в детском стиле, и так далее.

Но самое главное то, что мы всегда открыты к диалогу, рекомендациям и замечаниям, и спасибо всем нашим пациентам, что они делают нас лучше!

 

Будем рады Вас видеть по адресу:

Ходынский бульвар, 2,

рядом с ТЦ «Авиапарк».

 

Слюбовью, «Dental Clinic Dr Kurov»!

 

 

Автор:

Станислава Залевская

Фото:

из архива «Dental Clinic dr.Kurov»