Покупатели стали чаще выбирать одежду российских брендов

Популярность отечественных брендов одежды и обуви растет. В глазах покупателей наши дизайнеры уже способны конкурировать с западными, а слова «российское производство» больше не ассоциируются с низким качеством и неактуальными моделями показал опрос поисковой fashion-платформы GLAMI.

60% процентов россиян считают, что одежда и обувь из России отличаются высоким качеством, а из двух вещей аналогичной цены и качества от российского бренда и известного зарубежного

Многие также отмечают нестандартный вкус российских дизайнеров. Треть поклонников отечественных брендов покупают их товары из-за возможности найти оригинальные модели, которые не встретить на других людях. В целом интерес к локальным брендам — это общемировая тенденция. Часть покупателей делают это из экологических соображений, ведь небольшие бренды зачастую более ответственно относятся к природе, чем гиганты. Людям не все равно, у кого они покупают, и им нравится поддерживать местные производства.

Фото: wiki.wildberries.ru