Все магазины сети «Магнит» будут работать под новым брендом

С марта 2019 года «Магнит» объединяет все магазины сети под новым брендом, сообщается на сайте компании. Первым этапом создания семьи магазинов «Магнит» станет общее оформление, его основным элементом будет новый логотип, который представляет собой букву «М» в красном обрамлении.  В дальнейшем все магазины сети свяжет не только дизайн, но и программа лояльности. Существующие сейчас магазины шести форматов    «У дома»,  супермаркеты, гипермаркеты, «Магнит-опт», ультрамалые и дрогери  — будут работать под единым брендом.

«Магнит» — один из ведущих ретейлеров России. Под управлением компании на конец 2018 года находилось более 18 тысяч магазинов. Выручка сети в 2018 году составила порядка 1,237 триллиона рублей. Крупнейшими акционерами «Магнита» являются ВТБ  и инвесткомпания Marathon Group.